Художник Мишель Ока Донер, нью -йоркский лофт, является одновременно скульптурным, органичным, а также тонко изготовленным, что является прямым результатом ее инновационной ДНК. Она превратила один этаж бывшего фабрики пуговиц в живое, дышащее произведение искусства, которое послужило дизайном для дома Поттера, которого играет Деми Мур в фильме 1990 года.
Loft 5000 с лишним квадратных футов-это галерея ее работ, студия, а также арена, чтобы скрининговать естественные объекты, которые влияют на нее ежедневно. Части Мишель-от отпечатков облегчения до глинистых скульптур до крупных литометальных объектов-разбросаны по всему пространству. Мебель, также спроектированная Мишель, плавно смешивается. Нажмите, чтобы увидеть внутри потрясающего пространства.
Архитектурные элементы, такие как арт-модерн-коринфские колонны, а также многолетние обмотки, являются напоминаниями о происхождении здания как на фабрике кнопки. Современные обновления включали добавление уровня мезонина (размещение спальни, гардеробную, офис, ванну, а также комнату для гостей), доступ к которой доступна на открытой лестнице (вверху слева). Помещение фортепианного фронта, а также центра в жилом пространстве повторяет, что искусство, а также музыка имеют центральное место в жизни здесь; Он увенчан филиатной канделяброй Мишель.
Большой круглый стол создает общение в жилом пространстве, а также уравновешивает угловую архитектуру. Мишель спроектировал как таблица на основе железа, так и круглую скамью, которая включает его-вместе они выглядят как гигантский бумажный вырез. Ассортимент водных растений (и рыб) в рыбах, демонстрируемых на замечательных пьедесталах, добавляет энергию, в то время как тактильные объекты разбросаны по всему чердаку, где с ними можно быстро обработать.
Магазины Michele обнаружила объекты в системе ящиков на кастерах, которая имеет много полезных площадей поверхности наверху для изучения образцов. Большой пьесой является рабочий рисунок для искусств Мишель из жемчужного хрустального навеса, значительного позолоченного купола, инкрустированного 1400 подлинными жемчужинами, установленным в Катаре.
Офис Мишель, с его традиционным современным столом середины века, проходит по одной стене гостиной, где она окружена своими работами, а также обнаруженными сокровищами.
Группирование глинистых фигур, а также сотрудников Мишель датируется с конца 1970 -х годов до начала 80 -х годов.
Мишеле понравилась концепция приготовления своего чая во время изучения первичной комнаты, поэтому она разработала этот округлый полуостров с приподнятым стойкой из нержавеющей стали, а также запрягала кухню за этим. Стеклянные полки, установленные в оконных скважинах, представляют собой визуально воздушную альтернативу в верхние шкафы; Легкие потоки с посушкой посудой, что делает ее почти невесомым. Панель в JAGBS поднимает высоту окон, а также глубину их скважин.
Мишель спроектировал обеденный стол с толстым темно -серым мрамором. Его окружают кастрюли, а также винтажные стулья Bentwood, разработанные Джозефом Фрэнк, а также Джозефом Хоффманном. Небрежно подкрепление крупномасштабной работы Мишель против кирпичной стены создает арест, но откинувшись на фокус. Глубокие подоконники лофта предлагают дополнительные средства демонстрации.
Открытые стояки деревянной лестницы до второго уровня имитируют оригинальные паркетные полы, но кажутся современными. Хировая скамейка у подножия лестницы-это пьеса 19-го века дизайнера, а также Furnituremaker Карло Бугатти.Темные стены, а также темный коврик усиливают уюту логова, резко контрастируя с светом, открытое ощущение первичной жилой зоны. Мишель спроектировал кофейные столики, а диваны – винтажные произведения Флоренс Нолл.
Вместо того, чтобы повесить картинки на протяжении всего чердака, портреты Мишель, а также сувениры наслоены на плавающих полках в логове за курируемое, личное чувство.
Высокие стеллажи, которые растягиваются так же сильно, как потолок выходит на хранение в библиотеке у гостиной. Черная поверхность книжных шкафов разбивает в основном белое комбинацию чердака, а также делает эту область более интимной.